Представители Ассоциации операторов фитнес-индустрии России сообщили о том, что спрос на клубные карты по итогам первого полугодия 2021 года не достиг уровня аналогичного этому же периоду в 2019 году. При этом чаще клиенты фитнес-клубов отдают предпочтение краткосрочным абонементам, а не годовым.
За первый квартал 2021 года показатель доходов фитнес-клубов составил на 10% меньше, чем за 2019 год. Незначительный рост спроса был зафиксирован в феврале и марте, а начиная с мая спрос спал. Однако, в связи с сезоном отпусков, летом посещение фитнес клубов значительно спадает. В нынешнем году падение спроса также обусловлено невысоким уровнем платёжеспособности людей на фоне пандемии.
Ожидается, что ситуация изменится с наступлением осеннего сезона. При этом должна сохраняться благоприятная эпидемиологическая обстановка, после чего частично будут сняты ограничительные меры.