Большинство россиян, которые отдохнули на отечественных курортах за прошедший сезон, выразили своё недовольство уровнем сервиса и инфраструктурой. Данные об этом были предоставлены 1 октября сотрудниками центра мониторинга «Безопасность 2,0».
По словам Елены Суторминой, которая является руководителем центра, рассказала, что в текущем году 64% жалоб как раз связаны с низким уровнем сервиса. Также многие путешественники оказались недовольны ценами в отелях, которые, по их мнению, слишком завышены. Больше всего жалоб поступало от отдыхающих в Крыму, Подмосковье, на Кубани.
Как ранее сообщал Дмитрий Чернышенко, в гостиницах России за первое полугодие останавливались 25 млн. туристов. Данный показатель на 90% больше, чем в прошлом году. Также он отметил о том, что успешно был реализован проект «Туризм и индустрия гостеприимства», который предусматривает развитие туризма в стране.