Учитель начальных классов Татьяна Грейть дала рекомендации о том, как подготовить ребёнка в очному обучению после дистанционного.
Педагог объясняет, что длительный период обучения в дистанционном формате действительно привёл к тому, что привычный режим школьников оказался нарушен. Многие из них допоздна засиживались за компьютерами, смартфонами. Они отвыкли от школьного режима.
Восстановиться и пойти в школу после такого режима детям сложно. Возникают трудности с ранним пробуждением и концентрацией во время уроков. По возвращению с занятий некоторые из школьников чувствуют себя более уставшими, чем раньше.
Родители должны наблюдать за детьми, за их настроением, самочувствием, двигательной активностью. При наличии каких-либо отклонений рекомендуется обратиться к психологу. Также от родителей требуется поддержка, забота, а также внимание и любовь.
Некоторые школьники после дистанционного образования могут столкнуться с ощущением страха неудачи. Кто-то из детей мог не усвоить материал, что могло привести к пробелам в знаниях. При появлении плохих оценок не нужно сразу ругать ребёнка, нужно помочь ему найти проблему и решить её.