Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайзир выразил соответствующую обеспокоенность по поводу закупок китайских автомобилей. Он утверждает, что для большинства россиян китайские автомобили появились на рынке сравнительно недавно, и те, кто решает купить их на данном этапе, делают это с присущим им риском, часто полагаясь исключительно на рекомендации продавцов и рекламу.
Ян Хайзир настоятельно советует, что если у российского потребителя есть возможность воздержаться от покупки китайского автомобиля, возможно, было бы разумно отложить такое решение как минимум на ближайшие три года. Эти сроки позволяют накопить ценный опыт широкого использования китайской техники в России.
Одним из ключевых аспектов, подчеркнутых автоэкспертом, является конструкция китайских автомобилей, в частности, использование тонкого металла. В этом отношении китайские автомобили, как сообщается, уступают своим аналогам из Кореи и Японии, которые обычно используют более прочные материалы.
Рост продаж китайских автомобильных марок в России очевиден и отчасти может быть объяснен сокращением выбора, доступного потребителям после ухода с рынка западных автопроизводителей. Эксперты внимательно следят за изменением отношения российских водителей к китайским автомобилям в последние годы.