Представители консалтингового агентства Paper Planes решили провести социологический опрос о качестве обслуживания в российских магазинах. Как оказалось, больше всего жалоб поступило в отношении детских магазинов. По словам россиян, именно в магазинах, где продают детские товары, обслуживание на самом низком уровне.
Одной из основных причин для жалоб стали большие очереди на кассах, где из 100% рабочих касс, функционируют лишь 30%. Многие также пожаловались на нехватку консультантов в магазинах. Причинами для жалоб также были названы грубость и некомпетентность персонала.
Илья Балахин, который занимает должность управляющего консалтингового агентства, рассказал подробнее о проведенном опоросе. По его словам, поход детей вместе с родителями в магазины детских товаров подразумевает праздничное настроение. Но на фоне всех перечисленных минусов появляется лишь больше негативных эмоций, нежели позитивных. Взять хотя бы большие очереди на кассах, выстаивая которые, дети могут начать капризничать, что портит настроение как самому ребенку, так и взрослому.