На днях в СМИ появилась информация о том, что певица Светлана Лобода была крайне возмущена качеством обслуживания в аэропорту Шереметьево. Она пожаловалась, что когда прилетела в аэропорт, её никто не встретил. Однако, представители воздушной гавани заверили, что певица сама отказалась от услуг, электрокара.
Также в аэропорту отметили, что во время обслуживания Лободы, сотрудники следовали всем правилам предоставления VIP-услуг. Данные правила прописаны в договоре, подписанном между клиентом и обслуживающей компанией.
У терминала певице предложили электрокар, чтобы отвезти её до нужного места. Однако, певица заявила, что ей нужно дождаться свою няню. Однако и на следующем электрокаре Светлана также отказалась ехать.
После того, как певица прошла паспортный контроль с ребенком, сотрудники аэропорта проводили её до VIP-зала и помогли донести её вещи. Скандал певица устроила уже в зале, заявив, что крайне недовольна качеством обслуживания и намерена устроить большой скандал, чтобы обслуживающий персонал научился соблюдать правила работы с клиентами. В своей лексике певца использовала нецензурные слова, несмотря на присутствие несовершеннолетних детей рядом.