Как заявили в Московском департаменте транспорта, необходимо ужесточить ответственность владельцев таксопарков за своих работников – таксистов.
Данные меры необходимы из-за частых случаев ДТП с участием таксистов. Законопроект по данной ситуации был выдвинут еще в 2019 году, однако до сих пор идет активная дискуссия и строятся предложения. Рассматривается вопрос о том, как принятие данного закона повлияет на ценообразование и пассажиропоток.
Приоритетной целью данного законопроекта является повышение безопасности водителей и пассажиров. Как отметили в департаменте, работодатель будет обязан водителям выплачивать пенсию, а также социальные гарантии и страховку.
Как считают в департаменте транспорта Москвы, агрегаторы должны обеспечить своим водителям все официальные выплаты и нести за них полную ответственность. Все эти меры необходимы для того, чтобы повысить безопасность каждой поездки.
Согласно информации о ДТП с участием таксистов, основной проблемой является переработка - от 8 до 14 часов нахождения водителя за рулем. Именного от этого хотят избавиться в Дептрансе, призвав к ответственности агрегатов таксопарка, допускающих к работе таких водителей, ради собственной выгоды.
Так же департамент встает на защиту таксистов, которые так же, как и профессиональные водители «Мосгортранса» имеют право на достойную заработную плату.