В Ростовской области для того, чтобы упростить регистрацию телефонных обращений, которые поступают в «Службу 122», начал работать голосовой робот с искусственным интеллектом. Встроенный консультант способен не только принимать и распределять телефонные звонки, а также консультировать абонентов.
Подробнее об этом рассказал Вадим Артемов, который является главой региона. По его словам, в своей работе робот использует базу знаний «вопрос-ответ». Голосовой помощник способен проводить полноценные диалоги. Население сможет получать консультацию по вопросам, которые связаны с covid-19. При этом особенностью виртуального консультанта является то, что он выдерживает логическую цепочку построения ответов. Благодаря данной технологии по итогу каждого диалога виртуальный консультант становится «умнее», за счёт наработки опыта и знаний.
Сейчас данный проект действителен в тестовом режиме. Однако, как сообщают сотрудники департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области, благодаря подобной нейросети появилась возможность значительно разгрузить телефонные сети.