Сотрудники компании Wildberries сообщили о том, что для 75% пользователей стала доступна оплата непосредственно при получении заказа. Компания работает над тем, чтобы сделать сервис наиболее доступным для пользователей. Кроме того, функция постоплаты не только востребована, но и является приоритетом компании, так как доступна не на всех платформах.
Оплата при получении доступна онлайн через банковскую карту, которую необходимо заранее привязать к аккаунту в личном кабинете при оформлении заказа. Кроме того компания постоянно расширяет программы поддержки покупателей. В рамках программы предусмотрено сокращение доли возврата товаров, а также брака при примерке вещей.
Параметры и условия отказа товаров, а также возврата будут совершенствоваться и в будущем, чтобы мотивировать пользователей к заказам на благоприятных условиях.