По прибытии с Пхукета в Санкт-Петербург значительная часть российских путешественников оказалась без багажа. Тревожная ситуация развернулась вечером во вторник, 16 апреля в аэропорту в Пулково, где около 100 пассажиров с Пхукета обнаружили отсутствие своих вещей на багажной ленте.
Вынужденные провести несколько дополнительных часов в аэропорту после длительного перелета, путешественники подали запросы о возвращении своего имущества. Лишь несколько часов спустя стали известны данные о судьбе их пропавшего багажа.
Авиакомпания объяснила происшествие неблагоприятными погодными условиями, в частности сильным встречным ветром, из-за чего было принято решение выгрузить некоторые чемоданы на известном тайском курорте. Такие метеорологические проблемы создавали риск увеличения потребления топлива, что вызывало необходимость принятия этих мер.
Перевозчик дал гарантии оперативной доставки застрявшего багажа в Санкт-Петербург транзитом через Москву. Пассажирам пообещали доставить багаж по указанным ими адресам.