С 29 апреля по 5 посещаемость крупнейших торговых центров Москвы немного снизился, что на пять процентов меньше по сравнению с соответствующим периодом 2023 года.
В частности, анализ был сосредоточен на торговых центрах площадью более 80 тысяч квадратных метров. Аналитики связывают это снижение с сохраняющимися последствиями теракта в «Крокус Сити Холл». Трагическое событие, произошедшее вечером 22 марта, оказало сильное влияние на поведение потребителей, особенно на посещаемость известных развлекательных заведений.
Михаил Васильев, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «Фокус Технологии», отметил, что хотя в первом квартале наблюдался общий рост посещаемости крупных столичных объектов по сравнению с предыдущим годом, к концу марта траектория сместилась, что совпало с последствиями вышеупомянутого события.