Китайский технологический гигант Xiaomi опроверг слухи об отключении рекламы на своих смартфонах, как сообщает Android Authority.
Представители компании пояснили журналистам, что телефоны Xiaomi не будут оснащены «одной кнопкой» для отключения рекламы. Это следует за предположениями в июле о подобной функции в HyperOS, операционной системе для всех новых смартфонов Xiaomi.
«Мы повторно оптимизируем нашу бизнес-стратегию, чтобы улучшить пользовательский опыт, удалив несколько предустановленных приложений», — заявила компания. Xiaomi также отметила, что единый переключатель для отключения рекламы, вероятно, будет использоваться лишь небольшой частью пользователей.
Эксперты из Android Authority подчеркнули, что давняя бизнес-модель Xiaomi подразумевает продажу устройств по более низким ценам с показом рекламы. В настоящее время для отключения рекламы пользователям необходимо отключить встроенную утилиту MSA и вручную деактивировать рекламу во всех системных приложениях.
В конце июля Xiaomi объявила о намерении выйти на мировой автомобильный рынок. Руководители компании заявили, что это произойдет «в нужное время», поскольку компания ставит перед собой цель войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.