Случай произошел 24 сентября. Пострадавшим оказался мужчина по имени Микаэль Саакянц, проживающий в Санкт-Петербурге. Микаэль рассказал, что шаурму с ножом внутри ему привезли сотрудники службы доставки «Яндекс.Еда».
Как рассказал участник инцидента, начав есть шаурму, он почувствовал что-то твердое и металлическое внутри. Тогда мужчина решил развернуть блюдо, внутри которого и оказался нож. Острый предмет был как будто специально спрятан среди мяса и овощей. О необычной находке в еде, мужчина рассказал на лично странице в социальной сети, и поделился фотографией.
По поводу инцидента сразу же посыпалось множество комментариев. Большинство комментаторов настаивали на том, что Микаэлю необходимо обратиться в Роспотребнадзор, с требованием совершения проверки, а также написать заявление с просьбой о возмещении морального ущерба.
Служба доставки «Яндекс.Еда» также добавили, что разбирательства с кафе, из которого была оформлена доставка, уже начаты. Как сообщили сотрудники службы доставки, упаковка с продуктом была передана в руки покупателю в закрытом состоянии, а сотрудничество сервиса с заведением приостановлено до выяснения обстоятельств.