Последние новости:
21:00Число жертв взрыва на металлургическом заводе в Измире достигло десяти20:00В Ленинградской области освободили похищенного сына предпринимательницы19:30В Сочи мужчина оказался в больнице после ножевого нападения во время семейной ссоры19:00Жители Тульской области потеряли почти 3,3 млн рублей из-за мошенников18:30Анапа получила статус курорта федерального значения18:00В Тюменской области усилили проверки соблюдения правил охоты17:00В Усолье-Сибирском проверяют обстоятельства аварии на сетях холодного водоснабжения16:00Витамины и минералы не защищают от простуды, но могут сократить продолжительность болезни15:00В Москве задержали водителя, въехавшего в отель в деловом центре «Москва-Сити»14:00В Оренбурге задержали 18-летнего молодого человека, нападавшего на девушек19:00Эксперт рассказал, почему недостаток сна может мешать снижению веса18:00В Ивановской области задержали мужчину с поддельным дипломом врача17:00В Приморье мужчину подозревают в многолетнем насилии над 13-летней дочерью16:00Россия почти в четыре раза увеличила поставки трубопроводного газа в Турцию
Архив публикаций:
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Пособие по беременности увеличат до 300 тыс рублей с 2019 года

Финансы19-11-2018, 15:29


В 2019 году будет повышено пособие по беременности и родам. Сейчас оно составляет 282 тысячи, а в следующем году будет более 301 тысячи рублей.

Пособие по беременности увеличат до 300 тыс рублей с 2019 года

В пресс-службе Федерального фонда социального страхования ТАСС пояснили, что для расчета размера пособия берут зарплату за два предшествующих года, но не выше предельной базы. Предельные базы за 2017 и 2018 годы составляют 755 тысяч и 815 тысяч рублей соответственно. Это позволяет увеличить пособие по беременности и родам, а также ежемесячное пособие по уходу за ребенком. В 2019 году оно вырастет на 2 тысячи – с 24 до 26 тысяч рублей.

Кроме того, до 4512 рублей увеличится минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет. Это пособие исчисляется, исходя из минимального размера оплаты труда. МРОТ с нового года увеличится до 11280 рублей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

-1
Понравилась статья?проголосовало: 1
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
Как вы относитесь к Алексею Навальному?
Последние комментарии:
MetroReader22
5 ноября 2026 16:48
Где скачать аудиокниги фантастика без регистрации Шиномонтаж грузовых шин в Сургуте — отзывы и цены Круглосуточная стоматология
Дмитриев сообщил о высоком интересе немецкого бизнеса к форуму России, США и Германии
PravFinans
4 ноября 2026 21:02
Ищу юристов по взысканию долгов в Москве — есть рекомендации?
Дмитриев сообщил о высоком интересе немецкого бизнеса к форуму России, США и Германии
Jerrybiats
2 ноября 2026 04:32
Здравствуйте, коллеги! Пишу чтобы предложить заняться поиском клиентов для Вашей компании, при помощи разных спосов рекламы в
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях