Последние новости:
21:00В Красноярске девятилетний мальчик на самокате попал под машину19:00Жителя Ставрополья осудили за попытку получить 171 млн рублей от страховой компании18:00В Черном море загорелся и затонул сухогруз Royad Mammadov17:00Экс-министра туризма Нижегородской области арестовали на трое суток16:00Глава Saudi Aramco оценил сроки восстановления мировых запасов нефти15:00Петербургского скрипача отправили под домашний арест по делу о запрещенных материалах14:00В Пензенской области загорелась база вторсырья на площади 1 тыс. кв. метров13:00В Новокузнецке подросток выбросил из окна рюкзак с 1,4 млн рублей для мошенников11:00Врач рассказала, с чем может быть связано изменение запаха тела10:00Пропавшие на Красноярском водохранилище отец и три дочери вышли на связь19:00В России изменили правила развития туризма в национальных парках18:00Посол Белоруссии оценил взаимные инвестиции с Россией примерно в $5 млрд17:00Нефтяной танкер попал под обстрел у берегов Омана17:00В Пекине открылся первый российско-китайский рок-фестиваль
Архив публикаций:
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Пособие по беременности увеличат до 300 тыс рублей с 2019 года

Финансы19-11-2018, 15:29


В 2019 году будет повышено пособие по беременности и родам. Сейчас оно составляет 282 тысячи, а в следующем году будет более 301 тысячи рублей.

Пособие по беременности увеличат до 300 тыс рублей с 2019 года

В пресс-службе Федерального фонда социального страхования ТАСС пояснили, что для расчета размера пособия берут зарплату за два предшествующих года, но не выше предельной базы. Предельные базы за 2017 и 2018 годы составляют 755 тысяч и 815 тысяч рублей соответственно. Это позволяет увеличить пособие по беременности и родам, а также ежемесячное пособие по уходу за ребенком. В 2019 году оно вырастет на 2 тысячи – с 24 до 26 тысяч рублей.

Кроме того, до 4512 рублей увеличится минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет. Это пособие исчисляется, исходя из минимального размера оплаты труда. МРОТ с нового года увеличится до 11280 рублей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

-1
Понравилась статья?проголосовало: 1
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
Нужно ли узаконить в России сожительство?
Последние комментарии:
Stephenlar
22 сентября 2026 23:38
Здравствуйте, коллеги! Есть предложение к Вам - заняться поиском потенциальных клиентов для Вашей компании, при помощи разных
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
MichaelWeign
29 августа 2026 19:56
Здравствуйте! Хочу предложить свои усуги как маркетолог, с оплатой за найденных заинтересованных клиентов. Поиск клиентов
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
Stevenacate
23 августа 2026 11:17
Здравствуйте! Хотел бы предложить собрать базу потенциальных клиентов для Вашего бизнеса в таблицах excel. База собирается
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях