За неуважительное отношение к пассажиру в аэропорту Шереметьево была уволена сотрудница.
Инцидент, который стал поводом для увольнения сотрудницы, был зафиксирован 26 марта. Сотрудники администрации аэропорта рассказали, что один из пассажиров эконом класса пытался добиться обслуживания в бизнес-зале. Для этого он предъявил рекламный флаер «Аэрофлота», в котором была размещена информация о бизнес-зале «Рублев». Рекламный флаер был выдан мужчине во время регистрации на рейс.
Представители администрации отказали пассажиру и объяснили, что наличие флаера не дает возможности бесплатного пользования услугами бизнес-зала. Пассажир покинул помещение, но спустя время вернулся еще раз и снова начал требовать оказание услуг. Когда сотрудница аэропорта снова начала объяснять мужчине причину отказа, он не стал её слушать. В ответ на непослушание, женщина показала ему неприличный жест.