Сотрудники Роспотребнадзора рассказали о том, на что могут рассчитывать россияне, в случае отмены или задержки авиарейса.
Сообщается, что в случае отмены полета пассажир имеет право потребовать от перевозчика полную компенсацию. Исключением является лишь тот случай, когда полет был задержан по причине, не зависящей от авиакомпании. Компенсация полагается и в той ситуации, когда вылет был отменен по причине устранения неполадок на борту.
Сотрудники авиакомпании обязаны предупредить пассажиров в том случае, если по каким-либо причинам расписание будет изменено. Также в авиакомпании обязаны сообщить причину задержки рейса.
В случае задержки рейса пассажирам должны предоставлять ряд бесплатных услуг. Если у пассажиров есть дети, то им должен быть предоставлен доступ в детскую комнату.
Если общее время задержки рейса составляет более двух часов, то пассажир может попросить доступ к телефону для совершения двух звонков или доступ к электронной почте.