Инцидент произошел в аэропорту Пекина, перед тем как состоялся рейс самолета авиакомпании LOT Пекин-Варшава. После проверки перед полетом оказалось, что в системе авиалайнера возникла проблема с гидронасосом. По словам экспертов, отправиться в полет можно было лишь после устранения неполадки. Однако, у представителей авиакомпании не оказалось необходимого количества финансовых средств для того, чтобы провести ремонт. Тогда представители компании перевозчика обратились к пассажирам Боенга с просьбой одолжить денег. В результате проведения ремонтных работ, рейс пришлось задержать на 10 часов.
Адриан Кубицкий, который является одним из представителей авиакомпании, рассказал, что просьба о том, чтобы пассажиры заняли денег, была личной инициативой одно из менеджеров. Помочь огласились четыре человека. После того, как ремонт был завершен, самолет отправился в Польшу. Приземлившись, всем пассажирам, оказавшим финансовую помощь, был произведен возврат денег. Также в качестве компенсации им предоставили билеты на любой рейс с неограниченной датой.