Сотрудники сервиса по продаже билетов онлайн рассказали о том, как самые необычные и абсурдные просьбы получали от пассажиров. Данные были предоставлены по итогам первого полугодия 2019 года.
Одним из самых необычных случаев стал тот случай, когда мужчина позвонил и в сервис-цент и начал выяснять, разрешат ли ему перевезти тушу мертвого медведя. Мужчина был очень горд своей добычей и не хотел расставаться с ней даже в дороге.
Другой клиент отправился в путешествие со своей любовницей и просил поменять во всех билетах её имя на мужское. По его словам, это необходимо было для того, чтобы супруга случайно не узнала об измене.
Однажды пассажир пытался заказать билеты на поезд из Уфы в Дубай. Когда он связался с сотрудниками сервиса и узнал, что таких рейсов не существует, он был очень возмущен.
Еще одним нестандартным обращением стало то, когда пассажир позвонил в коллцентр и начал выяснять у сотрудников сервиса то, как ему лучше перевести 20 литров вина и жареного поросенка в ручной клади.