Рамаза Чантурия, который является генеральным директором ассоциации «Росчайкофе», рассказал о том, что в 2019 году россияне стали чаще выбирать кофе, вместо чая.
Россияне намного чаще стали пить зерновой кофе или же кофейные напитки, приготовленные на основе натурального молотого кофе. Также, менее востребованы, но в приоритете оказались кофейные напитки на основе растворимого кофе. До 2019 года спросом одинаково пользовался как чай, так и кофе.
Согласно данным представителей Федеральной таможенной службы, импорт кофе в страну был также больше, чем импорт чая, примерно на 20%. Однако, в таможенной службе, прежде всего, учитывается импорт сырья, а в «Росчайкофе» количество готовой проданной продукции.
Данные о том, что кофе стал более востребован, также был предоставлены сотрудниками исследовательской компании Gfk. Согласно данным её сотрудников, за последние два года в магазинах стали чаще покупать кофе, чем чай.