В последнее время возросло количество случаев, когда мошенники маскируются под различные бренды по доставке еды. Это произошло по той причине, что в период пандемии коронавируса люди чаще стали пользоваться услугами доставки еды.
Подробнее об этом рассказала Татьяна Сидорина, которая является контент-аналитиком «Лаборатории Касперского». По её словам, сотрудникам Лаборатории уже были зафиксированы несколько мошеннических сайтов, которые работали под видом «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Специалист рекомендует внимательно проверять адрес сайта перед оформлением заказа, и только после этого вводить личные данные. Также рекомендуется установить надёжную защиту, которая не позволит осуществить переход на фишинговый сайт. Приложения необходимо скачивать только с официальных магазинов.
Сотрудники компаний «Яндекс.Еда» и Delivery Club в свою очередь отметили, что следят за тем, чтобы пресекать мошеннические сайты.