В России начало расти число случаев заражения коронавирусом. Рост показателей зафиксирован с середины лета. За прошедший месяц заболеваемость выросла более чем в 5 раз. Сложившаяся эпидемиологическая обстановка требует принятия особых мер, в том числе организации оперативного доступа к актуальной информации для граждан.
Сотрудники "Ростелеком Контакт-центра" объявили об активизации работы «горячей линии». Для этого были обновлены протоколы системы управления. Операторы оказывают помощь на круглосуточной основе. Они рассказывают о симптомах заболевания, а также о том, какие процедуры необходимо проводить после возвращения в Россию из-за рубежа.
Все сотрудники, которые принимают участие в работе, прошли специальную подготовку. Пользователи могут обратиться в контакт-центр с любыми вопросами, которые связаны с коронавирусом.