Рязань готовится к проведению захватывающего фестиваля уличного кино, который обещает незабываемые впечатления для посетителей. Фестиваль этого года может похвастаться впечатляющим составом, в том числе крупнейшей в мире демонстрацией короткометражных фильмов, показами на 1000 площадках и уникальной системой голосования, где зрители могут продемонстрировать свою поддержку своим любимым кинематографическим творениям.
С 3 по 6 августа энтузиасты фестиваля соберутся в Зеленом театре ЦПКиО, чтобы принять участие в кинематографической феерии. Программа фестиваля насыщена разнообразными программами на любой вкус. 3 августа в центре внимания будет программа открытия «Лучшее прошлых лет – 1». На следующий день, 4 августа, вас ждет увлекательная внеконкурсная программа. 5 августа станет кульминацией мероприятия, а основная конкурсная программа завоюет сердца зрителей. Наконец, 6 августа фестиваль завершится программой «Лучшее за последние годы — 2».
Кульминацией фестиваля, несомненно, станет 5 августа, когда запланировано множество увлекательных мероприятий. В 18:00 на площади Зеленого театра откроется настоящая передвижная киностудия, где посетители фестиваля смогут побывать в шкуре любимых киногероев. У участников будет уникальная возможность выбрать фильм, позировать на камеру на фоне хромакей и получить видео со своим участием в выбранном фильме.
В течение вечера на сцене Зеленого театра для зрителей пройдет увлекательная киновикторина, в ходе которой можно будет выиграть 10 замечательных подарков. Долгожданный момент наступает в 20:30, когда начинается конкурсный показ Фестиваля уличного кино. Посетители будут очарованы творческими предложениями, и, чтобы добавить волнения, они будут голосовать за понравившиеся фильмы, используя фонарики на своих смартфонах.
Фестиваль обещает стать ярким праздником кино, объединяющим любителей кино и создающим яркую культурную атмосферу в Рязани. Благодаря множеству впечатляющих короткометражных фильмов и интерактивных мероприятий Фестиваль уличного кино оставит неизгладимое впечатление в сердцах и умах посетителей.