
Руководство аэропорта "Кольцово" в Екатеринбурге заявило об отсутствии оснований считать, что причиной госпитализации супругов, летевших рейсом в Горно-Алтайск, стал завтрак в бизнес-зале. Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, внутреннее расследование не выявило нарушений санитарных норм.
По данным аэропорта, в день инцидента завтраком в бизнес-зале воспользовались около 200 человек, и других жалоб на качество пищи зарегистрировано не было. Блюда, по заверению представителей "Кольцово", готовились и хранились с соблюдением всех необходимых требований — от температурного режима до сроков годности.
Ранее СМИ сообщали, что пассажирская пара была госпитализирована после вылета из Екатеринбурга, предположительно — из-за употребления пищи в бизнес-зале. В связи с этим Уральская транспортная прокуратура инициировала проверку. Как отметили в региональном управлении Роспотребнадзора, эпидемиологическое расследование проводится, однако официальные жалобы и медицинские заключения по отравлению пока не поступали.