Сотрудники компании «Российские железные дороги» рассказали о запуске сервиса, предназначенного для быстрого поиска потерянных вещей, которые пассажиры могли забыть в поездах. Данная информация была опубликована на официальном сайте компании.
По словам сотрудников РЖД, ежемесячно они получают около 1,5 тысячи заявок по поиску потерянных вещей. Специалисты отметили, что новый сервис станет большой помощью в поиске утерянных вещей.
Согласно новому сервису для того, чтобы оформить заявку на поиск вещей необходимо заполнить документ в электронном виде на сайте. Там заявитель укажет свое имя, номер билета, контактные данные и документ, по которому был оформлен билет. Также пассажиру необходимо наиболее четко описать потерянный предмет и отметить место, где предположительно могла быть утеряна вещь.
После того, как заявка будет обработана, человек получит доступ к списку забытых вещей с фото. Оказывать услуги сервис будет в течении 30 дней с момента поездки, во время которой вещь была потеряна.