Известно, что 18 апреля умер молодой человек в возрасте 21 года, который работал курьером в сервисе «Яндекс.Еда». Причиной смерти парня стал сердечный приступ. Его коллеги рассказали, что молодой человек проработал почти 10 часов.
Ася Шестакова, которая занимает должность руководителя PR-службы «Яндекс.Еда» сообщила о том, что сотрудники сервиса намерены внести изменения в работу своих сотрудников, чтобы избежать их переработки. Она отметила, что в первую очередь будут контролировать количество рабочих часов курьеров. Это будет делаться с помощью мобильного приложения.
Впредь курьерам будет оказываться поддержка. Администрации сервиса готова принимать жалобы о неподобающем поведении супервайзеров. Также в администрации добавили, что семье погибшего будет оказана вся необходимая помощь. отмечается, что в настоящее время медики выясняют точную причину смерти курьера.
По словам Шестаковой, независимо от того, какой будет являться точная причина смерти курьера, сотрудникам компании необходимо внимательнее относиться к своим коллегам, а руководству к подчиненным.