Жительница Лесного успешно добилась компенсации в размере 470 тысяч рублей расходов на некачественные стоматологические услуги и морального вреда. В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области сообщили, что изначально женщина обратилась в поликлинику в Нижнем Тагиле для установки протезов. Однако после обработки всех зубов при подготовке к протезированию пациентка начала испытывать сильную боль.
При обращении за неотложной помощью в стоматологический кабинет в Лесном выяснилось, что зуб не зажил должным образом и признан непригодным для протезирования. Затем женщина обратилась за помощью в Качканарский центр защиты прав потребителей, где ей оказали поддержку в подаче иска к поликлинике о взыскании стоимости оказанных услуг.
Несмотря на отказ ответчика вернуть деньги, специалисты по защите прав потребителей подготовили исковое заявление в защиту интересов пациента. Впоследствии в ходе судебного разбирательства было достигнуто мировое соглашение. По соглашению ответчик обязался возместить женщине 420 000 рублей за некачественно оказанные услуги, а также предоставить компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.