Adidas и Reebok планируют открыть свои магазины спортивной одежды и экипировки в России через сеть ASP, инициированную Lestate, рассказал руководитель департамента маркетинга компании Илья Комиссаров. Первый магазин планируется открыть на этой неделе в Москве.
Подробности относительно общего количества магазинов, которые будут открыты, остаются нераскрытыми и ожидаются продолжающиеся обсуждения. Однако подтверждено, что расширение розничной сети будет постепенным процессом, по словам Комиссарова.
Lestate специализируется на дистрибуции спортивной одежды и обуви. Основанная в 2010 году, компания одновременно развивает сеть магазинов Sport Point.
Годом ранее Adidas вместе с Nike и Puma ушли с российского рынка. Владельцы сети Reebok передали свою деятельность в России альтернативному иностранному инвестору, аналогичный шаг планирует Adidas. Прошлым летом отраслевые аналитики ожидали перезапуска таких компаний, как Adidas, Puma и Decathlon, к концу года.