Капибара вызвала переполох и сбой работы в аэропорту Гуарульюс в Сан-Паулу, Бразилия, когда она вышла на взлетно-посадочную полосу, что привело к приостановке всех прилетов и вылетов на 15 минут. Появление неожиданного гостя привело к задержкам 25 рейсов.
Выразив разочарование, генеральный директор Latam Airlines раскритиковал руководство аэропорта в социальных сетях, подчеркнув повторяющиеся проблемы с животными и птицами, вторгающимися на взлетно-посадочную полосу. Он подчеркнул эффект домино от таких инцидентов, включая перенос рейсов, пропущенные стыковки для пассажиров, увеличение очередей в аэропорту и всплеск обращений в центр обслуживания клиентов авиакомпании.
Принося извинения пострадавшим пассажирам за неудобства, вызванные присутствием капибары, глава Латама подчеркнул, что такие происшествия могут оказать значительное влияние на работу аэропорта и расписание поездок.