19 июля сообщалось, что половина пассажиров рейса Air India из Нью-Дели в Сан-Франциско, совершившего вынужденную посадку в Красноярске, были вегетарианцами. Данная категория пассажиров столкнулась с трудностями при обеспечении питанием.
«Мы заботимся о том, чтобы все были сытыми, а для вегетарианцев предусмотрены специальные помещения. Мы специально готовим для них блюда из риса. Во время первой трапезы, которая проходила ночью, подавалось мясное блюдо, от которого многие пассажиры отказались». ", - отметил представитель.
Трудность заключается в том, что из-за антироссийских санкций индийские пассажиры не могут совершать покупки в российских терминалах. Поэтому расходы на питание берут на себя аэропорт и компания «Стримлайн», отвечающая за обслуживание рейсов.
Кроме того, Air India объявила на своей платформе в социальных сетях, что сотрудники индийского консульства сотрудничают с российскими властями в организации размещения пассажиров в гостиницах. Тем временем ожидается прибытие самолета, ранее вылетевшего из Мумбаи, для перевозки граждан Индии.