Масштабный ребрендинг планирует провести телекоммуникационная компания «Ростелеком». В рамках события, произойдет смена логотипа компании, впервые за последние семь лет. Новый логотип, представлен в виде изображения сложенной ленты в оранжевом и фиолетовом цветах. Стоимость разработки логотипа составила 35 миллионов рублей. Ранее, логотип компании был представлен в виде изображения, похожего на ухо, в синем и оранжевом цветах.
Михаил Осеевский прокомментировал новый логотип. По его словам, изображение будет олицетворять то, что компания стремится к развитию и усовершенствованию цифровых технологий. Теперь компания сменила формат и стала не просто компанией предоставляющей услуги телефонной связи, а компанией, которая занимается освоением и развитием новых технологий.
Исходя из предоставленной весной стратегии, к 2022 году компания сможет предоставлять такие услуги как, «умный» дом, система цифрового здравоохранения. Недавно компания объявила о запуске приложения под названием Wink, которое будет синхронизироваться между мобильным телефоном, интернет порталом и Smart TV.
Что касается новых технологий, с августа компания осуществляет разработку особенной версии смартфонов, предусмотренных для использования чиновниками. В таких моделях смартфонов будет присутствовать специальная система повышенной защиты данных. По предварительным данным, для того, чтобы обеспечить всех сотрудников госорганов и государственных компаний подобными гаджетами, понадобится более 150 миллиардов рублей.