Две недели назад Светлана Лобода попала на операционный стол прямо с репетиции своего шоу, которое должна была представить в Москве в конце октября. Увы, концерты пришлось перенести на январь 2019-го, а сама певица десять дней провела в больнице.
«Впервые такое долгое время я провела в уединении, — рассказала Лобода Андрею Малахову в программе «Прямой эфир». — Я многое переоценила. Теперь я хочу больше времени проводить с семьей, встречаться с друзьями. Я же все не из-за денег делаю! Эти дома, машины — они мне не нужны».
Во время выписки за звездой следили папарацци: встречал Светлану Тилль Линдеманн , которого фанаты «записали» в отцы маленькой Тильды.
«Я не понимаю, как им удалось заснять мою выписку. Мы же так конспирировались! Да, это был Тилль, но больше я не могу и не хочу ничего комментировать», — говорит Лобода.
В день своего рождения, незадолго до госпитализации, Светлана опубликовала в личном блоге фото, на котором она стоит со своими дочками, а ее обнимает мужская рука. На днях Лобода показала видео, на котором выясняет у старшей дочери, понравилась ли ей ее новая песня Instadrama, которая выйдет завтра, 9 ноября. На шее у Евы висит кулон в виде цикады.
«Это зажим для галстука, который подарил ей близкий человек», — объяснила Светлана Малахову.
К слову, именно такой носил Тилль, и в Сети есть огромное количество фотографий Линдеманна с этим аксессуаром. Фанаты решили, что доказательств близких отношений Лободы и солиста группы Rammstein им больше не нужно — все очевидно.
«Я хочу давать только то, что могу себе позволить дать сердцем», — объяснила Светлана свое молчание об очевидном.