Эксперты Роскачества дали несколько рекомендаций о том, как выбрать подарок к 8 марта. Специалисты отметили, что очень часто продавцы используют ряд хитростей, чтобы привлечь клиентов.
Одним из самых популярных ходов для привлечения клиентов являются "искусственные" скидки. Чаще всего цены поднимаются незадолго до праздника, а позже предлагается скидка, сумма которой именно та, на которую была завышена стоимость товара. Иногда продать товар по "скидке" пытаются под видом того, что товар устарел. Это касается гаджетов, незадолго до выхода новых аналогов.
Предложение покупки двух товаров по цене одного может оказаться лишь попыткой продать ненужный товар. В данном случае рекомендуется сравнить стоимость каждого товара по отдельности.
Одним из способов привлечения клиентов является предложение купить товар как можно скорее, так как его осталось мало. Данный способ известен как создание искусственного ажиотажа. Таким образом, подарки на любой праздник рекомендуется брать как можно раньше, чтобы избежать ажиотаж и повышение цен.