Последние новости:
21:30Сотрудники Эстонского военного музея сносят советские военные памятники21:00Женщина вытолкнула знакомого на рельсы метро в Москве21:00Диетолог перечислил продукты, которые могут раздражать желудок20:00Непотушенная сигарета стала причиной смертельного пожара в Приморье19:00Президент Грузии подписал закон об иноагентах, который аналогичен американскому16:00Пензенский суд назначил психиатрическое лечение мигрантке, убившей малолетнего сына15:00Пятилетняя девочка госпитализирована в Москве после отравления ядом насекомых10:00Взрыв петарды в подмосковной школе. Ранения получили девять детей22:00Пульмонолог предупреждает о вреде вейпинга для здоровья легких22:00Канатная дорога на Воробьёвых горах не будет работать с 7 по 21 апреля21:30Диетолог развенчивает миф о потере веса с помощью употребления в пищу грейпфрута21:00В Ставропольском крае начался пожароопасный сезон18:00В Москве мобилизуют аварийные бригады для бесперебойного дежурства в условиях непогоды18:00Житель Ставрополя приговорен к 15 годам за утопление ребенка
Архив публикаций:
«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Представители Роскачества рассказали о том, как избежать уловок продавцов при выборе подарков на 8 марта

Россия4-03-2020, 11:00




Эксперты Роскачества дали несколько рекомендаций о том, как выбрать подарок к 8 марта. Специалисты отметили, что очень часто продавцы используют ряд хитростей, чтобы привлечь клиентов.

Одним из самых популярных ходов для привлечения клиентов являются "искусственные" скидки. Чаще всего цены поднимаются незадолго до праздника, а позже предлагается скидка, сумма которой именно та, на которую была завышена стоимость товара. Иногда продать товар по "скидке" пытаются под видом того, что товар устарел. Это касается гаджетов, незадолго до выхода новых аналогов.

Предложение покупки двух товаров по цене одного может оказаться лишь попыткой продать ненужный товар. В данном случае рекомендуется сравнить стоимость каждого товара по отдельности.

Одним из способов привлечения клиентов является предложение купить товар как можно скорее, так как его осталось мало. Данный способ известен как создание искусственного ажиотажа. Таким образом, подарки на любой праздник рекомендуется брать как можно раньше, чтобы избежать ажиотаж и повышение цен.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

0
Понравилась статья?проголосовало: 0
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
Нужно ли узаконить в России сожительство?
Последние комментарии: