Сотрудники регионального Управления Федеральной антимонопольной службы по региону в Чувашии рассказали о том, что реклама продукции фирмы «Сияние» была признана ненадлежащей. В рекламе алкоголя использовались плакаты антиалкогольной кампании из СССР, а также плакаты времён ВОВ.
Реклама была размещена в августе-ноябре нынешнего года у входа в один из магазинов «41 градус». На витринах были размещены плакаты, на которых был изображён мужчина, одетый в костюм и галстук. Ещё на одном плакате иллюстрация мужчины, лежащего на больничной койке с ампутированными руками.
Сотрудники экспертного совета по вопросам применения законодательства о рекламе сочли, что использование подобных плакатов оскорбляет чувства людей и порочит память совершённых во время войны подвигов. Тем самым нарушаются и правила этики, демонстрируется отсутствие нравственности к наследию и заслугам народа СССР.
Сейчас по факту данного инцидента проводится проверка. По итогам проверки будет решаться вопрос о привлечении к административной ответственности правонарушителей.