Авиаинженер со стажем 11 лет рассказал о наиболее распространённых причинах турбулентности. В течении полёта самолёт сталкивается с различными потоками воздуха. Их плотность, температура и скорость могут быть разными. При попадании в данные потоки воздуха происходит турбулентность. Также данное явление может возникать при прохождении облаков или в процессе посадки воздушного судна.
Каждый пилот имеет доступ к метеорадару и погодной сводке, а значит знает зоны, где может произойти турбулентность. Для самолёта это не несёт никакой опасности. Самолёты проектированы с учётом всех нештатных ситуаций и могут перенести даже сильную турбулентность.
Наименее опасным местом во время турбулентности остаётся передняя часть самолёта, а вот в хвостовой части трясёт сильнее. Что касается посадки самолёта, и взлёта, то они чаще всего происходят вручную.