
Женщина, обвиняемая в убийстве своего 9-летнего сына в Перми, предположительно нанесла ребенку 35 ножевых ранений кухонным ножом после того, как он уже умер от удушья, говорится в заявлении прокурора в суде.
Пермский краевой суд начал рассмотрение дела Ирины Шатовой, обвиняемой в убийстве сына в ночь на 12 июля 2024 года. Его тело позже было обнаружено в чемодане возле мусорных контейнеров в центре Перми.
Старший прокурор Светлана Плотникова, ссылаясь на судебно-медицинскую экспертизу, заявила, что смерть мальчика наступила в результате механической асфиксии. На его лице и шее были обнаружены следы удушения, в том числе следы удушения, цианоз лица, отек и множественные кровоизлияния. Вскрытие также выявило ножевые ранения на груди ребенка, нанесенные посмертно. Хотя в отчете судебно-медицинской экспертизы зафиксировано меньшее количество ранений из-за того, что некоторые удары пришлись в одну и ту же область, прокурор подчеркнул, что было нанесено не менее 35 ножевых ударов.
Ранее следователь Павел Сатюков предположил, что у Шатовой была патологическая привязанность к сыну, и она могла воспринять его смерть как форму самоубийства. Она также якобы планировала покончить с собой. Ее родители утверждали, что финансовое давление и угрозы со стороны кредиторов могли способствовать ее действиям.
Шатова признала вину по делу. Прокурор представил обвинительное заключение, и были допрошены первые свидетели. Следующее судебное заседание назначено на 21 февраля.