Шведский ритейлер одежды H&M не намерен возобновлять деятельность в России, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.
«В ответ на ваш запрос могу подтвердить, что в настоящее время у нас нет планов возвращаться на российский рынок», — заявил представитель, когда его спросили о возможности повторного открытия магазинов в стране.
H&M прекратила свою деятельность в России в середине июля 2022 года после присутствия на рынке с 2009 года. Компания ненадолго возобновила работу своих магазинов, чтобы распродать оставшиеся запасы, а ее флагманский магазин на Тверской закроется 30 ноября 2022 года.
Основанная в Швеции в 1947 году, компания специализируется на производстве и розничной торговле одеждой. Наряду со своим основным брендом компания управляет COS, Monki, Weekday и несколькими другими. По состоянию на март в H&M работало 150 000 человек по всему миру, компания управляла сетью из 4000 магазинов.