Последние новости:
20:00Подросток, напавший на семью в Подмосковье, работал у погибшего мужчины20:00Мишустин поручил продолжить контроль за ценами на жизненно важные лекарства19:00Подозреваемого в нападении на семью в Наро-Фоминске задержали18:00В Подмосковье неизвестный ворвался в частный дом, убил мужчину и тяжело ранил подростка17:30В Архангельске задержали подозреваемых в осквернении воинского мемориала17:00Врач предупредила об опасности бесконтрольного приема магния16:00Посольство Кипра изменит порядок приема документов на визы для россиян15:00Ученые обнаружили связь между сладкой газировкой и риском развития рака печени14:00Кардиолог предупредил об опасности жары для людей с болезнями сердца21:00В турецкой Аланье в ДТП погиб 20-летний гражданин России20:00Врач назвал основные факторы, которые могут повышать риск болезни Альцгеймера19:30В Хабаровском крае раскрыли незаконную добычу краба с ущербом более 1 млрд рублей19:00Швеция, Финляндия и Чехия выступили против возвращения российских хоккейных сборных на международные турниры18:30Нутрициолог рассказала, сколько воды нужно пить летом и почему не стоит увлекаться ледяными напитками
Архив публикаций:
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Американские исследователи выяснили как снизить давление без лекарств

Здоровье11-09-2018, 11:01


Американские исследователи выяснили, что изменение образа жизни в течение 16 недель может ослабить потребность в лекарствах, которые используются для борьбы с высоким кровяным давлением.

Как выяснили ученые Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в США, изменение образа жизни также способствует снижению риска инфарктов и инсультов, таким образом, продлевает жизнь человека.

Американские исследователи выяснили как снизить давление без лекарств

Отмечается, что в исследовании приняли участие 129 мужчин и женщин, которые страдают избыточным весов в возрасте 40-80 лет. Все испытуемые страдали от высокого давления (130-160/80-90 мм ртутного столба). В ходе исследования волонтеры не принимали лекарств. Однако половину участников должна была принимать антигипертензивные препараты.

Ученые разделили добровольцев на три группы, одной из которых пришлось поменять образ жизни на 16-недельный срок. Эта группа питалась фруктами, овощами, обезжиренными молочными продуктами, а также ограничила употребление красного мяса, соли и углеводов. Волонтеры также приняли участие в программе контроля за весом и занимались физкультурой.

Второй группе пришлось сесть на диету, а третьей не пришлось менять ничего. После чего оказалось, что участники группы, изменившей образ жизни, сбросили вес, а их систолическое кровяное давление снизилось на 16 мм ртутного столба, а диастолическое – на 10. У волонтеров из второй группы давление уменьшилось на 11/8 мм ртутного столба, а в последней группе – на ¾ мм.

Кроме того, в препаратах все еще нуждались лишь 15% из первыой группы, 23% - из второй, а у остальных не произошло никаких изменений.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

+1
Понравилась статья?проголосовало: 1
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Варвара
11 сентября 2018 16:28
Интересно, что в третьей группе, в которой испытуемые вели прежний образ жизни, тоже снизилось АД, хотя и незначительно. Наверное, были более внимательны к своему здоровью в этот период. Получается, поменяв образ жизни, можно добиться лучших результатов АД, чем просто сев на диету. В общем-то все объяснимо: одна лишь диета не так эффективно убирает холестерин с сосудов, как хорошее кровообращение, которое обеспечивается активным движением. Можно быть на диете, но вести сидячий образ жизни и шлаки будут выводиться намного медленней, а порой и зацементируются насовсем.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
За кого бы вы проголосовали?
Последние комментарии:
Duanenap
30 мая 2026 23:55
Здравствуйте! Пишу чтобы предложить зарегистрировать Ваш сайт в более чем 250 каталогах в более интернета. Регистрация в
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
MatthewMus
30 мая 2026 19:31
Здравствуйте! Я писал Вам ранее - но вы не ответили. Хотел бы предложить постоянное сотрудничество по передаче клиентов для
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
MatthewMus
21 мая 2026 12:56
Здравствуйте! Я писал Вам ранее - но вы не ответили. Хотел бы предложить постоянное сотрудничество по передаче клиентов для
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях