Twitter Inc опубликовала финансовый отчет за третий квартал этого года, который оказался для компании удачнее, чем того ожидали аналитики. Выручка сервиса микроблогов выросла на 29% по сравнению с прошлым годом — до $758 млн. При этом аналитики, опрошенные S&P Global Market Intelligence, ожидали увидеть этот показатель в районе $700 млн.
Большая часть доходов Twitter — это реклама, которая за последние три месяца принесла компании $650 млн (те же 29% роста). Чистая же прибыль составила $789 млн, или $1,02 на акцию. Год назад сервис зафиксировал убыль в $21 млн.
В результате акции компании в начале торгов на NYSE резко прибавили в цене, подорожав на 18,81% — до $32,72. Инвесторов не спугнуло даже снижение количества ежемесячных пользователей сервиса. По итогам третьего квартала таковых оказалось 326 млн — на 9 млн меньше, чем во втором квартале, и ниже прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, которые предполагали, что этот показатель составит 330 млн человек.