Последние новости:
21:00В турецкой Аланье в ДТП погиб 20-летний гражданин России20:00Врач назвал основные факторы, которые могут повышать риск болезни Альцгеймера19:30В Хабаровском крае раскрыли незаконную добычу краба с ущербом более 1 млрд рублей19:00Швеция, Финляндия и Чехия выступили против возвращения российских хоккейных сборных на международные турниры18:30Нутрициолог рассказала, сколько воды нужно пить летом и почему не стоит увлекаться ледяными напитками18:00Roblox вновь стал доступен в России без ограничений17:00На Ставрополье утвердили список безопасных для купания водоемов16:00В Москве начали бесплатно раздавать питьевую воду пассажирам метро, вокзалов и автовокзалов15:00В Нижневартовске задержан мужчина по делу о похищении 10-летней девочки13:00В Кисловодске 14-летняя девочка утонула в Старом озере13:00В Якутии передали в суд дело о незаконном вылове осетра на 118 млн рублей11:00На Ставрополье почти 300 человек пострадали от укусов клещей за неделю10:00В Севастополе купальный сезон официально откроется 15 июня21:00В Мурманской области запустят программу бесплатных экскурсий для жителей региона
Архив публикаций:
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Продукты, из-за которых, по мнению врачей, значительно возрастает риск сердечной недостаточности

Здоровье3-12-2020, 21:00




Всем известно, питание полезными продуктами помогает сохранять здоровье, однако есть продукты, которые нужно избегать людям, желающим уберечь свое сердце от заболеваний.

Исследование о вреде тех или иных продуктов для здоровья сердца было проведено в институте Кентукки. По итогам исследования были названы несколько продуктов, которые необходимо исключать из своего рациона или употреблять в ограниченном количестве людям, у которых есть проблемы со здоровьем сердца. Причиной тому является то, что данные продукты могут спровоцировать воспаление сердечной мышцы – миокарда. Некоторые ученые даже считают, что от неправильного питания в два раза повышается риск стать пациентом кардиологии и даже повышается риск смертности.

В исследовании принимали участие 213 мужчин и женщин, которые имели сердечную недостаточность. Их задачей было заполнения дневников питания в течение 4 дней. Второй этап исследования предусматривал тщательное изучение записей пациентов. Также у них были кардиологические показатели, которые сравнивали с их рационом питания.

Исследование показало, что из-за некоторых продуктов уровень воспалительного процесса значительно повышался.

Исследование включало в себя и третий этап, в рамках которого за пациентами наблюдали в течение года. Они вели привычную жизнь и продолжали вести дневник питания, после чего специалистами снова было проведено тщательное исследование. Таким образом наиболее опасными продуктами, которые могут повысить риск сердечной недостаточности и осложнить имеющиеся проблемы со здоровьем, являются жирные молочные продукты, красное мясо, а также рафинированные зерновые. Если исключить их из рациона, то можно значительно снизить риск воспалительных процессов миокарда и улучшить качество жизни в случае наличия заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

0
Понравилась статья?проголосовало: 0
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
За кого бы вы проголосовали?
Последние комментарии:
Duanenap
30 мая 2026 23:55
Здравствуйте! Пишу чтобы предложить зарегистрировать Ваш сайт в более чем 250 каталогах в более интернета. Регистрация в
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
MatthewMus
30 мая 2026 19:31
Здравствуйте! Я писал Вам ранее - но вы не ответили. Хотел бы предложить постоянное сотрудничество по передаче клиентов для
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
MatthewMus
21 мая 2026 12:56
Здравствуйте! Я писал Вам ранее - но вы не ответили. Хотел бы предложить постоянное сотрудничество по передаче клиентов для
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях