Представители центра изучения потребительского поведения Роскачества сообщили о том, что был проведён онлайн-опрос о том, как люди чаще всего выбирают вино. В опросе участвовали 1200 человек старше 18 лет, которые приобретают вино как минимум 1 раз в месяц.
Опрошенные рассказали, что чаще всего заранее продумывают, какое именно вино они хотят приобрести, а спонтанные покупки вина делаются намного реже. Чаще всего люди ориентируются на собственный опыт. Около 50% опрошенных рассказали, что знают уже несколько проверенных торговых марок вина и покупают только их.
В первую очередь покупатели обращают внимание на то, к какой категории относится вино: сладкое, полусладкое или сухое. Также немаловажным критериям при выборе данного продукта является его стоимость. Некоторые рассказали, что ориентируются на рекомендации друзей или же читают отзывы в интернете.