Мужской пол производит на 16% меньше банковских карточных операций, нежели женский пол, но при этом тратят на 18% более крупные суммы денег. Данный вывод произведён из исследования специалистов АО Россельхозбанк.
Как показывают результаты исследования, общая сумма производимых расходов с использованием карт Россельхозбанка, которые принадлежат мужскому полу, с месяца октября по месяц январь всего лишь на 2% превышает тот же самый показатель по картам, владельцами которых является женский пол.
Продовольственные магазины и супермаркеты побили рекорд по количеству трат средств с банковских карт среди мужского и женского полов. Но женщины на 30% чаще посещают супермаркеты, однако траты совершают на 8% меньше чем мужчины.
И мужчины и женщины активны в покупке одежды и различных аксессуаров. Среди женщин данный расход занимает второе место, а у мужчин третье, у них всё-таки популярнее автосервисные товары и услуги. В этой категории они обогнали женщин в три раза.
А вот услугами аптек пользуются более интенсивно, как ни странно женщины и они потратили на 53% больше, чем мужчины.
Но то, что разделяет оба пола в огромную цифру это как ни странно компьютерные игры. В этой сфере мужчины гораздо более активны и потратили в целых три раза денег больше чем женщины, а женский пол предпочитает тратиться на сладости и хлебобулочные изделия.
Разница по многим показателям существенная, но всё-таки есть и то, что объединяет оба пола, они одинаково тратят свои денежные средства на искусство: походы в кинотеатры, театры и так далее.