Последние новости:
22:00Пульмонолог предупреждает о вреде вейпинга для здоровья легких22:00Канатная дорога на Воробьёвых горах не будет работать с 7 по 21 апреля21:30Диетолог развенчивает миф о потере веса с помощью употребления в пищу грейпфрута21:00В Ставропольском крае начался пожароопасный сезон18:00В Москве мобилизуют аварийные бригады для бесперебойного дежурства в условиях непогоды18:00Житель Ставрополя приговорен к 15 годам за утопление ребенка16:00Рабочий получил ожоги в результате пожара на заводе в Нижегородской области13:00Протестующие в Грузии запускают фейерверки у здания парламента12:00Иностранцам в России грозят штрафы за недействительные водительские права11:00В Московской области за поджог железной дороги задержаны трое подростков21:30Нутрициолог перечислила биохимические процессы, препятствующие снижению веса21:00Прохожие в Санкт-Петербурге спасли ребенка, выпрыгнувшего из окна горящей квартиры18:00Трехлетний мальчик погиб, выпав из окна пятого этажа в Сочи17:30Москвичка предстанет перед судом за продажу новорожденной дочери за 200 тыс. рублей
Архив публикаций:
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Как магазины убеждают вас приобрести ту или иную вещь, экономист раскрыл секретные приемы

Россия / Финансы20-06-2021, 13:00




Такие приемы нередко являются психологическими манёврами. По традиции, это завышение цен на товар при его высоком спросе и понижение стоимости для того, чтобы у потребителя возникло желание необходимости совершить покупку. Секретными фишками поделился кандидат экономических наук Беляев Михаил, 20 июня.

По классике максимальное занижение стоимости является знаком для особой внимательности покупки товара. Как правило такая стоимость может свидетельствовать о том, что срок годности продукта истекает.

Понижение цен в вечернее время, к примеру у кондитерских и булочных- это своего рода является кокетством со стороны владельцев магазина.

Когда товар начинает пользоваться особой популярностью у покупателей, то на него выставляется максимальная стоимость. Это является психологическим манёвром к тому, что покупатель осознанно приобретает товар для своих нужд.

По классике жанра фактически все магазины перед праздниками искусственно завышают цены и используют хитрый психологический ход, например такой как акции или скидки -20 или 30 %, это всё является яркой и действенной рекламой.

Экономист советует с особой внимательностью относиться к различным акциям. В особенности если что-то предлагают за «бесплатно». Обычно это делается в крайних случаях, когда товар является неликвидным.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

0
Понравилась статья?проголосовало: 0
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
Как вы относитесь к Алексею Навальному?
Последние комментарии:
Robertnam
Вчера, 18:55
Здравствуйте! Пишу чтобы предложить свои услуги, я могу: - Отреставрировать Вашу старинную икону - Предложить свои готовые
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях