Такие приемы нередко являются психологическими манёврами. По традиции, это завышение цен на товар при его высоком спросе и понижение стоимости для того, чтобы у потребителя возникло желание необходимости совершить покупку. Секретными фишками поделился кандидат экономических наук Беляев Михаил, 20 июня.
По классике максимальное занижение стоимости является знаком для особой внимательности покупки товара. Как правило такая стоимость может свидетельствовать о том, что срок годности продукта истекает.
Понижение цен в вечернее время, к примеру у кондитерских и булочных- это своего рода является кокетством со стороны владельцев магазина.
Когда товар начинает пользоваться особой популярностью у покупателей, то на него выставляется максимальная стоимость. Это является психологическим манёвром к тому, что покупатель осознанно приобретает товар для своих нужд.
По классике жанра фактически все магазины перед праздниками искусственно завышают цены и используют хитрый психологический ход, например такой как акции или скидки -20 или 30 %, это всё является яркой и действенной рекламой.
Экономист советует с особой внимательностью относиться к различным акциям. В особенности если что-то предлагают за «бесплатно». Обычно это делается в крайних случаях, когда товар является неликвидным.