Информационное агентство РИА Новости сообщает об обрушившихся на Московский автосалон множественных отказах в участии. Потенциальные иностранные участники выставки не решаются приехать. Приглашения учредителей мероприятия не раз отклонялись, на что те реагировали довольно спокойно. Организаторы автосалона считают, что корень проблем – небольшой объем российского автомобильного рынка, а также постоянные санкции.
Продолжительность выставки – 10 дней. Мероприятие стартует 31 августа и завершается 9 сентября. Официальные источники гарантируют участие таких марок автомобилей, как Mercedes, Nissan, Toyota, Mitsubishi, BMW и Audi.
Петр Тутарашвили, директор автосалона, не остался равнодушен к отказу так называемой «немецкой тройки». Мужчина сообщает, что причина кроется в том, что организации сменили приоритеты по отношению к продвижению товара, а российский рынок и вовсе обеднел, если брать за пик 2012 год. Тутарашвили считает, что исключать неудачи очень опрометчиво, у любой ситуации есть негативные стороны.
«Автосалон – это большое медийное мероприятие, и улыбающиеся зарубежные компании здесь, на высоком уровне, могут быть не так восприняты», - сообщает Петр.