Последние новости:
20:00Россия дополнительно поставит Монголии 25 тыс. тонн бензина АИ-92 в августе18:00Российские художницы представят свои работы на Art Shopping в Париже17:00В Кургане женщину обвинили в убийстве знакомой после расправы с битой16:00Парапланерист погиб после падения со склона Северной Двины в Поморье15:00Коммунальный флот Москвы собрал более 240 тонн мусора с водоемов14:00На юге Москвы начали строить образовательный комплекс на 1475 мест13:00Российский велопутешественник объяснил, почему пропал на границе Китая и Таджикистана12:00Врачи напоминают о высоком риске отравления в жаркую погоду11:00В Дагестане коммунальщик спас девочку, которую унесло селевым потоком10:00Сербия не планирует вводить визы для граждан России22:00В Москве такси и каршеринг ежедневно перевозят около 2 млн человек21:00«ГастроЛето» в Смоленске посетили более 30 тысяч человек20:00В Крыму экс-депутат спрятал тело 12-летней девочки после ее смерти от отравления газом20:00Колумбия ввела общенациональный режим ЧС после мощного землетрясения
Архив публикаций:
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Ученые подтвердили, что употребление алкоголя грозит ранней смертностью

Общество4-10-2018, 13:00




Ученые подтвердили информацию о том, что постоянное употребление алкоголя даже в маленьких порциях, несет непоправимый вред организму человека. Помимо того, в результате регулярного употребления напитков, содержащих алкоголь, растут шансы ранней смерти.

Информацию прокомментировала Сара Харц, которая является одним из исследователей по данной теме, представительница вашингтонского университета. По ее словам, люди привыкли к тому, что если выпить пару бокалов вина вечером, или несколько кружек пива после тяжелого рабочего дня – это не приведет ни к какой опасности. Кто-то даже считает, что подобные действия могут нести некую пользу. Однако, это утверждение категорически неверно.

За последние годы, разные ученые предоставляли разные данные о том, как алкогольные напитки влияют на здоровье организма в целом. Кто-то считал, что регулярное употребление как вина, так и пива, в небольших количествах, несет пользу даже в случае употребления ежедневно. Другие же наоборот считают, что алкоголь способствует развитию раковых заболеваний, вне зависимости от того часто употреблять его или редко.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

0
Понравилась статья?проголосовало: 0
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Иван
4 октября 2018 18:16
Очевидно, что не существует абсолютно надежных методов, позволяющих установить однозначную зависимость между уровнем смертности и употреблением алкоголя. Выводы данных исследователей -это проблема тех, кто тратит свои деньги на финансирование таких исследований.
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
За кого бы вы проголосовали?
Последние комментарии:
BernardBat
Сегодня, 06:06
Здравствуйте! Хочу предложить заняться поиском заказов для Вашей компании, при помощи разных спосов интернет рекламы.
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
RomanovRoma
14 июля 2026 14:00
регистрация Ставки на спорт
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
LazurittireJal
9 июля 2026 23:38
ООО «ЛАЗУРИТ» — официальный дистрибьютор и импортёр грузовых шин LANVIGATOR (Вьетнам) по эко-стандартам 2026. B2B-поставки с
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях