Последние новости:
21:00Врач рассказал, какие факторы ускоряют старение сосудов20:00В Британии при сходе пассажирского поезда с рельсов пострадали 11 человек19:00В Испании за медицинской помощью после солнечного затмения обратились более 500 человек19:00Конструкция возле ТЦ в Москве обрушилась на семилетнего ребенка16:00Подросток погиб при опрокидывании легковушки в Липецкой области20:00Россия дополнительно поставит Монголии 25 тыс. тонн бензина АИ-92 в августе18:00Российские художницы представят свои работы на Art Shopping в Париже17:00В Кургане женщину обвинили в убийстве знакомой после расправы с битой16:00Парапланерист погиб после падения со склона Северной Двины в Поморье15:00Коммунальный флот Москвы собрал более 240 тонн мусора с водоемов14:00На юге Москвы начали строить образовательный комплекс на 1475 мест13:00Российский велопутешественник объяснил, почему пропал на границе Китая и Таджикистана12:00Врачи напоминают о высоком риске отравления в жаркую погоду11:00В Дагестане коммунальщик спас девочку, которую унесло селевым потоком
Архив публикаций:
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Отказ от соли, как основа профилактики сердечно-сосудистых заболеваний

Здоровье27-11-2020, 13:00




Если вы ограничите употребление соли, то ваше кровяное давление скажет вам "спасибо", а также вы исключите риск сердечно-сосудистых заболеваний. Данное заключение сделали австралийские учёные из Оксфордского университета Великобритании.

Как выяснили учёные, страны, в которых доход ниже среднего уровня, ощущают на себе экономические потери в разы больше от эпидемиологической ситуации, связанной с неинфекционными заболеваниями. Основная нагрузка проявляется на сердце и сосудах.

К примеру, в Камеруне исследователи выяснили влияние на здоровье общества целей, которые направлены на уменьшение употребление соли: в школьной образовательной программе, в СМИ, а также замена соли на аналогичный продукт с более низким количеством натрия.

Треть жителей Камеруна страдает от высокого кровяного давления и этому способствует большое количество употребление соли. Как показывают исследования, стратегии могут сократить количество смертей, связанных с болезнями сердца, от 10 до 84 тыс.

Исследователи поясняют, что в государствах с достаточным уровнем дохода, к примеру как Австралия, стратегия направлена на уменьшение употребления соли может проявляться в усовершенствовании пищевой промышленности, в которой используется добавление остатков соли уже в обработанные пищевые продукты.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

0
Понравилась статья?проголосовало: 0
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
Как вы относитесь к Алексею Навальному?
Последние комментарии:
BernardBat
Вчера, 06:06
Здравствуйте! Хочу предложить заняться поиском заказов для Вашей компании, при помощи разных спосов интернет рекламы.
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
RomanovRoma
14 июля 2026 14:00
регистрация Ставки на спорт
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
LazurittireJal
9 июля 2026 23:38
ООО «ЛАЗУРИТ» — официальный дистрибьютор и импортёр грузовых шин LANVIGATOR (Вьетнам) по эко-стандартам 2026. B2B-поставки с
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях