Последние новости:
12:00Подростку предъявили обвинение по делу об убийстве в Наро-Фоминске11:00В Санкт-Петербурге прошла первая репетиция праздника «Алые паруса»21:00Дело о гибели туристов в Пермском крае могут прекратить как несчастный случай20:00Подросток, напавший на семью в Подмосковье, работал у погибшего мужчины20:00Мишустин поручил продолжить контроль за ценами на жизненно важные лекарства19:00Подозреваемого в нападении на семью в Наро-Фоминске задержали18:00В Подмосковье неизвестный ворвался в частный дом, убил мужчину и тяжело ранил подростка17:30В Архангельске задержали подозреваемых в осквернении воинского мемориала17:00Врач предупредила об опасности бесконтрольного приема магния16:00Посольство Кипра изменит порядок приема документов на визы для россиян15:00Ученые обнаружили связь между сладкой газировкой и риском развития рака печени14:00Кардиолог предупредил об опасности жары для людей с болезнями сердца21:00В турецкой Аланье в ДТП погиб 20-летний гражданин России20:00Врач назвал основные факторы, которые могут повышать риск болезни Альцгеймера
Архив публикаций:
«    Март 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Врач о пользе орехов для здоровья сердца





Новое исследование Университета Осло в Норвегии и Каролинского института в Швеции показало, что ежедневное употребление орехов или семян может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование, в котором приняли участие 1,9 миллиона человек, показало, что те, кто регулярно съедал около 30 граммов орехов, на 23% реже болели сердечными заболеваниями и на 19% реже умирали от них.

Польза орехов для здоровья сердечно-сосудистой системы обусловлена их способностью снижать уровень холестерина в крови, что, в свою очередь, предотвращает накопление жира в артериях, снижая риск сердечных приступов. Однако исследование не обнаружило значительной корреляции между потреблением орехов и артериальным давлением или уровнем сахара в крови.

Было обнаружено, что миндаль, фисташки и грецкие орехи снижают уровень холестерина лучше, чем другие виды орехов, хотя авторы исследования подчеркивают, что нет причин предпочитать эти виды орехов другим.

Несмотря на преимущества, исследователи посоветовали употреблять орехи в умеренных количествах, поскольку они содержат много калорий.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

0
Понравилась статья?проголосовало: 0
Рассказать друзьям:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Добавить комментарий
Опрос:
За кого бы вы проголосовали?
Последние комментарии:
Duanenap
30 мая 2026 23:55
Здравствуйте! Пишу чтобы предложить зарегистрировать Ваш сайт в более чем 250 каталогах в более интернета. Регистрация в
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
MatthewMus
30 мая 2026 19:31
Здравствуйте! Я писал Вам ранее - но вы не ответили. Хотел бы предложить постоянное сотрудничество по передаче клиентов для
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях
MatthewMus
21 мая 2026 12:56
Здравствуйте! Я писал Вам ранее - но вы не ответили. Хотел бы предложить постоянное сотрудничество по передаче клиентов для
Фермеры смогут размещать туристов в гостевых домах на сельхозземлях