Виктор Достов, который является главой Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов, рассказал о том, что клиенты банков могут обратиться в кредитную организацию или к сотовому оператору с просьбой о блокировке номера мошенников.
В случае, если вы поняли, что с вами разговаривает мошенник, нужно прекратить телефонный разговор. Чем короче беседа, тем больше вероятность того, что вы станете жертвой мошенников. Также рекомендуется позвонить на горячую линию банка и предоставить им номер мошенников. Сотрудники банков передают эти номера сотрудникам мобильных операторов, которые в свою очередь предпринимают меры. Кроме того можно обратиться напрямую к оператору.
Клиент имеет право написать заявление в полицию о попытке хищения денежных средств. Однако ни один из данных способов не гарантирует стопроцентного результата, и не исключает того, что злоумышленники будут продолжать свою деятельность.